RUB
Products catalog : TD Polimer Kompaund, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0

Products catalog

Block copolymer 02-MK
In stock | Wholesale and retail 
Cable composition of propylene - ethylene block copolymer resistant to copper ions Block copolymer 02 - MK   Application area: The composition is intended for production by extrusion of cable and wire insulation, resistant to high ambient temperatures and copper, which is resistant to...
Group: Polymer blends
Pipe P2ES-12
In stock | Wholesale and retail 
  Electrically conductive pipes made of polyethylene composition Tompolen P2ES - 12, Tompolen P2ES - 22       Application area: Electrically conductive pipes are intended for the installation of charging hoses used for pneumatic transportation of explosives in the mining...
Group: Conducting pipes
Thompolen 153-10 K
In stock | Wholesale and retail 
  Polyethylene composition for the cable industry Thompolen 153 - 10 K       Application area: Composition Thompolen 153 - 10 K is intended for the application of insulation, sheaths and protective covers of wires and cables by extrusion.       Brief information...
Group: Cable plastic compound
Sevilen 113-27
In stock | Wholesale and retail 
  Sevilen adhesive modified composition 113 - 27             Application area: The modified adhesion - active composition of sevilen, grade 113 - 27, is intended for the manufacture of an adhesive layer of a polyethylene anticorrosive coating during factory pipe...
Group: Sevilen (Seville)
Polyethylene 107-10K
In stock | Wholesale and retail 
  Polyethylene composition for the cable industry 107 - 10K       Application area: Composition 107 - 10K, black, is intended for the application of insulation, sheaths and protective covers of wires and cables by extrusion.   Brief information about the composition: The...
Group: Granular low-pressure polyethylene
Thompolen TEP - PVC ZS-10K
In stock | Wholesale and retail 
  Polyvinylchloride thermoplastic elastomer for the manufacture of power cables       Application area: Polyvinyl chloride thermoplastic elastomer Tompolen TEP PVC ZS - 10K is intended for the manufacture of power cable sheaths.       Brief information about the...
Group: Polymer
Thompolen 101-02 natural
In stock | Wholesale and retail 
  Halogen - free polymer compositions for insulation and sheathing of cables of the ng - HF version Thompolen 101 - 01, Tompolen 201 - 01, Thompolen 101 - 02, Thompolen 201 - 02 Application area: The compositions are intended for the production of insulation and sheathing of control, power...
Group: Elastrons, polyvinylchloride
Polyethylene 158-281
In stock | Wholesale and retail 
  Composition of high pressure polyethylene with improved manufacturability 158 - 281       Application area: Composition of polyethylene with improved processability grade 158 - 281 is intended for the manufacture of telephone cable insulation by high - speed...
Group: Polythene granulated
Tompolen ME-03-T
In stock | Wholesale and retail 
  Polyethylene Compositions Resistant to Cracking Tompolen ME - 01 - T, Tompolen ME - 02 - T, Tompolen ME - 03 - T             Application area: Compositions of polyethylene resistant to cracking Tompolen ME - 01 - T, Tompolen ME - 02 - T, Tompolen ME - 03 - T are...
Group: Polymer blends
Thompolen Xb-HE-3-01
In stock | Wholesale and retail 
Silanol - crosslinkable polyethylene compositions for the manufacture of self - supporting insulated wires   Application area: Silanol - crosslinkable polyethylene compositions Thompolen Khv - HE - 2 - 01black and Thompolen Khv - HE - 3 - 01 mixed with specific grades of silanol crosslinking...
Group: Polymer granules
Polyethylene 102-57
In stock | Wholesale and retail 
  Composition of high pressure polyethylene for subsequent radiation modification 102 - 57             Application area: Composition 102 - 57 is intended for applying insulation of heat - radiation - resistant wires and cables by extrusion.   Brief...
Group: Polythene granulated
Block copolymer 0201K
In stock | Wholesale and retail 
  Composition of propylene block copolymer with ethylene for the manufacture of heat - resistant cable insulation Block copolymer 0201K       Application area: The composition is intended for the production by extrusion of heat - resistant cable insulation, resistant to high...
Group: Cable plastic compound
Thompolen 301-01
In stock | Wholesale and retail 
  Polymer composition, halogen - free, for filling the space between the conductors of the ng - HF cable Thompolen 301 - 01       Application area: The material is intended for internal filling of control, power cables, installation cables and wires of the “ng - HF ”, “ng - FRHF...
Group: Polymer granules
Polyethylene 271-70K
In stock | Wholesale and retail 
  Polyethylene compositions for the cable industry 271 - 70K, 271 - 82K, 271 - 274K, 271 - 701K       Application area: Compositions of polyethylene are intended for applying insulation of wires and cables by extrusion. 271 - 70K - resistant to thermal oxidative aging during...
Group: Polythene granulated
Tompolen MGK-02-O black
In stock | Wholesale and retail 
  Thermoplastic elastomers, frost - resistant for the production of flexible power cables of the KG (HL) brand Tompolen MGK - 02 - I, Thompolen MGK - 02 - O chern.       Application area: TEP frost - resistant compositions are intended for the production of insulation and...
Group: Components for cable industry
LiveInternet

Description

Products catalog TD Polimer Kompaund, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : ТД Полимер Компаунд, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0

Каталог товаров

Блоксополимер 02-МК
В наличии | Оптом и в розницу 
Кабельная композиция блоксополимера пропилена с этиленом стойкая к воздействию ионов меди Блоксополимер 02 - МК   Область применения: Композиция предназначена для изготовления методом экструзии изоляции кабелей и проводов, устойчивой к воздействию повышенной температуры окружающей среды и...
Группа: Полимерные смеси
Труба П2ЭС-12
В наличии | Оптом и в розницу 
Трубы электропроводящие из композиции полиэтилена Томполен П2ЭС - 12, Томполен П2ЭС - 22   Область применения: Трубы электропроводящие предназначены для монтажа зарядных шлангов, применяемых для пневмотранспортирования взрывчатых веществ в горнодобывающей промышленности в условиях всех...
Группа: Трубы электропроводящие
Томполен 153-10 К
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиция полиэтилена для кабельной промышленности Томполен 153 - 10 К   Область применения: Композиция Томполен 153 - 10 К предназначена для наложения изоляции, оболочек и защитных покровов проводов и кабелей методом экструзии.   Краткая информация о композиции: Композиция Томполен 153...
Группа: Пластикаты кабельные
Сэвилен 113-27
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиция сэвилена адгезионноактивная модифицированная 113 - 27     Область применения: Композиция сэвилена адгезионноактивная модифицированная марки 113 - 27 предназначена для изготовления подклеивающего слоя полиэтиленового антикоррозийного покрытия при заводской изоляции...
Группа: Сополимер этилена с винилацетатом сэвилен
Полиэтилен 107-10К
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиция полиэтилена для кабельной промышленности 107 - 10К   Область применения: Композиция 107 - 10К, чёрного цвета, предназначается для наложения изоляции, оболочек и защитных покровов проводов и кабелей методом экструзии.   Краткая информация о композиции: Композиция полиэтилена...
Группа: Полиэтилен низкого давления гранулированный
Томполен ТЭП - ПВХ  ЗС-10К
В наличии | Оптом и в розницу 
Термоэластопласт поливинилхлоридный для изготовления силовых кабелей   Область применения: Термоэластопласт поливинилхлоридный Томполен ТЭП ПВХ ЗС - 10К предназначен для изготовления оболочек силовых кабелей.   Краткая информация о композиции: Томполен ТЭП ПВХ ЗС - 10К изготавливается на...
Группа: Полимеры
Томполен 101-02 натуральный
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиции полимерные безгалогенные для изоляции и оболочки кабелей исполнения нг - HF Томполен 101 - 01, Томполен 201 - 01, Томполен 101 - 02, Томполен 201 - 02 Область применения: Композиции предназначены для изготовления изоляции и оболочки контрольных, силовых кабелей, установочных кабелей и...
Группа: Пластикаты поливинилхлоридные
Полиэтилен 158-281
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиция полиэтилена высокого давления с улучшенной технологичностью 158 - 281   Область применения: Композиция полиэтилена с улучшенной технологичностью марки 158 - 281 предназначается для изготовления изоляции телефонных кабелей методом высокоскоростной экструзии.   Краткая информация...
Группа: Полиэтилен гранулированный
Томполен МЕ-03-Т
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиции полиэтилена, стойкие к растрескиванию Томполен МЕ - 01 - Т, Томполен МЕ - 02 - Т, Томполен МЕ - 03 - Т     Область применения: Композиции полиэтилена стойкие к растрескиванию Томполен МЕ - 01 - Т, Томполен МЕ - 02 - Т, Томполен МЕ - 03 - Т предназначены для изоляции...
Группа: Полимерные смеси
Томполен Xb-HE-3-01
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиции полиэтилена силанольносшивающиеся для изготовления самонесущих изолированных проводов   Область применения: Композиции полиэтилена силанольносшивающиеся Томполен Хв - НЕ - 2 - 01черный и Томполен Хв - НЕ - 3 - 01 в смеси с конкретными марками катализатора силанольной сшивки...
Группа: Гранулы полимерные
Полиэтилен 102-57
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиция полиэтилена высокого давления для последующего радиационного модифицирования 102 - 57     Область применения: Композиция 102 - 57 предназначается для наложения изоляции терморадиационностойких проводов и кабелей методом экструзии.   Краткая информация о композиции: Композиц
Группа: Полиэтилен гранулированный
Блоксополимер 0201К
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиция блоксополимера пропилена с этиленом для изготовления термостойкой изоляции кабелей Блоксополимер 0201К   Область применения: Композиция предназначается для изготовления методом экструзии термостойкой изоляции кабелей, устойчивой к воздействию повышенной температуры.   Краткая...
Группа: Пластикаты кабельные
Томполен 301-01
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиция полимерная безгалогенная для заполнения междужильного пространства кабеля исполнения нг - HF Томполен 301 - 01   Область применения: Материал предназначен для внутреннего заполнения контрольных, силовых кабелей, установочных кабелей и проводов исполнения «нг - HF», «нг -...
Группа: Гранулы полимерные
Полиэтилен 271-70К
В наличии | Оптом и в розницу 
Композиции полиэтилена для кабельной промышленности 271 - 70К, 271 - 82К, 271 - 274К, 271 - 701К   Область применения: Композиции полиэтилена предназначены для наложения изоляции проводов и кабелей методом экструзии. 271 - 70К – стойкая к термоокислительному старению при переработке и...
Группа: Полиэтилен гранулированный
Томполен МГК-02-О черный
В наличии | Оптом и в розницу 
Термоэластопласты морозостойкие для производства гибких силовых кабелей марки КГ (ХЛ) Томполен МГК - 02 - И, Томполен МГК - 02 - О черн.   Область применения: Морозостойкие композиции ТЭП предназначены для изготовления методом экструзии изоляции и оболочки гибких силовых кабелей марки КГ (ХЛ),...
Группа: Комплектующие для кабельной промышленности
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ТД Полимер Компаунд, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги